1

Натуралькин
Компания занимается производством и реализацией натуральных продуктов высокого качества, без консервантов и красителей.

Задача:
Разработать имя, слоган, логотип и фирменный стиль компании, которые раскроют особенности компании и подчеркнут её сильные стороны.

Идея:
Название «Натуралькин» дает однозначную отсылку к натуральным ингредиентам, из которых изготовляются продукты компании, что помогает потребителю ассоциативно связывать бренд с полезной и здоровой пищей. Мы выбрали уменьшительно-ласкательную формулировку, релевантную основным представителям целевой аудитории – женщинам и девушкам, которым она придется по душе. Слоган «Место встречи продуктов» позволяет бренду заявить о себе как о точке реализации продуктов, а в сочетании с неймингом укрепляет позиционирование компании как место, где можно приобрести натуральные продукты высокого качества.
Уникальность основывается на иллюстрациях ингредиентов, выполненных в виде собранных в мозайку иконок и инфографики. Такая форма помогает покупателю быстро и в игровой форме ознакомиться с компанией и понять ее особенности и сильные стороны.
Продукция компании обладает высоким качеством и, как следствие, высоким ценником. Чтобы стимулировать рост лояльности покупателей, мы разработали минималистичный черно-белый дизайн, лишенный вычурности и в первую очередь акцентирующий содержание, а не форму — продукт, а не упаковку. Такой подход настраивает потребителя на восприятие компании как честного производителя.

2

3

Сетка
Все графические элементы: логотип, рамки, текст и иконки, располагаются строго по разработанной модульной сетке. Благодаря этому удается добиться идеального ритма и гармонии всей композиции, а так же сохранить целостность фирменного стиля.

7

5

сетка

8

6

9

10

Чтобы быстро и наглядно показать преимущество компании, было решено вместе с составом продукции указать процентное соотношение ингредиентов:

14

11

12

bag

1meat-box-mockup-by-don-design