Перед нами была поставлена задача сделать рекламное видео для бренда фототех,который занимается противопожарным и противоуданым остеклением. Мы решили не делать банальное промо с дикторским голосом. Пришла идея продемонстрировать защитные свойства стёкол фототеха в необычной форме:
Мим, олицетворяющий пожар, пытается пробраться через воображаемое стекло, когда понимает что это бесполезно достаёт револьвер, выстрел, пуля рекошетит и поражает нашего персонажа.

BEKSTEJDZh_FOTOTEKh

Для образа мима нашли обтягивающее трико, к которому в постпродакшене была добавлена текстура огня. Взяли чёрный фон, 3 резких света, что бы затемнить фон ещё сильнее и отправились снимать

BEKSTEJDZh_FOTOTEKh-2